СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ НОГТЕВОГО СЕРВИСА

Здесь признанные эксперты делятся секретами и отвечают на ваши вопросы. В этом разделе новое для себя найдут как новички, так и профессионалы

ТРУДНЫЙ КЛИЕНТ:
ПРИНЯТЬ ИЛИ ОТКАЗАТЬ?

18 октября 2017

Чтобы успешно работать с людьми, мало быть интересной, всесторонне развитой личностью. Важно быть тонким психологом, сохранять спокойствие вне зависимости от ситуации, уметь найти верный подход к каждому и не отчаиваться, если что-то не получается

Подробнее »

INSTAGRAM: КОНТЕНТ
И ТРАФИК

11 октября 2017

Продвижение бизнеса в соцсетях – актуальная тема сегодня. Безусловно, только в том случае, если мастер эффективно использует все инструменты и возможности привлечения клиентов

Подробнее »

УХОД ЗА НАСАДКАМИ
ДЛЯ ФРЕЙЗЕРА

28 сентября 2017

Какого-то особенного ухода насадки для фрезеров не требуют, но соблюдение основных правил – обязательно для соблюдения безопасности – своей и клиента. Как правильно мыть, стерилизовать и сушить один из главных рабочих инструментов мастера?

Подробнее »

КАК НАЙТИ
МАСТЕРА В САЛОН

04 сентября 2017

Как салону найти своего идеального мастера, а мастеру – свой идеальный салон

Подробнее »

ПРОТЕЗИРОВАНИЕ
НОГТЕЙ

21 августа 2017

Как известно, протезирование ногтей служит не только эстетическим целям, а и решает целый ряд серьезных проблем, восстанавливая функции ногтя. Узнайте подробно о строении ногтевой пластины, особенностях ее роста и системах установки искусственных ногтей 

Подробнее »

ОТ ЦЕНЫ ДО
ЦЕННОСТИ

13 марта 2017

Чего хочет клиент? Зачем он к вам приходит? Как мотивировать человека пользоваться именно вашими услугами и повысить их стоимость? Узнайте все о ценности услуг, которые определяют цену, и раскройте главный секрет продаж

Подробнее »

ЧЕГО ХОТЯТ
СОВРЕМЕННЫЕ КЛИЕНТЫ?

29 февраля 2017

Как построить с клиентом долгосрочные отношения и вовлечь его в полный спектр предоставляемых услуг? Как повысить уровень продаж так, чтобы это не это не вызывало споров и возражений, и дать клиентам те эмоции и впечатления, за которыми они к вам приходят?

Подробнее »

КАК ОТУЧИТЬ
КЛИЕНТОВ ОПАЗДЫВАТЬ

25 2017

Есть люди, которые с планированием не дружат – они всегда и везде опаздывают. И зачастую вы понимаете, что это практически 50% ваших клиентов. Является ли для вас проблемой то, что другие люди позволяют себе опаздывать? Если да, то наша статья – размышления на эту тему

Подробнее »


НОВОСТИ

11 октября 2017 • Новинки мира причесок

​20-22 сентября в Международном Выставочном Центре на Броварском проспекте состоялась ХVI Международная выставка индустрии красоты InterCHARM-Украина. Организатором выставки выступила компания Премьер Экспо в составе ITE

Подробнее »

18 августа 2017 • Новинки мира причесок

Эффективные подручные средства в борьбе за красивый и ухоженный вид ваших волос. Выбор редакции

Подробнее »

НОВОЕ В БЛОГАХ

​20-22 сентября в Международном Выставочном Центре на Броварском проспекте состоялась ХVI Международная выставка индустрии красоты InterCHARM-Украина. Организатором выставки выступила компания Премьер Экспо в составе ITE »

​Детская наивность хрупка и может быть сохранена или разрушена в одно мгновение... »

Я был совсем маленьким, когда у нас в доме появился телефон: один из первых телефонов в нашем городе. Помните, такие большие громоздкие ящики–аппараты? »


ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

fgrdrt...the best forum!!!marselEl14 февраля 2016

Густые и здоровые волосы только с Platinus Vwillemstad7916 января 2016

ProfiWeekend со звездойАндреев Олег02 октября 2015

Наращивание бровейЮлия02 октября 2015

Мероприятие для парикмахеровЮлия Клевцова02 октября 2015

Книги и видео от компании «Эстет Медиа»Виктория Кириченко27 сентября 2015

Новые разделы ФорумаАндреев Олег27 сентября 2015

Добро пожаловать на наш Форум!Андреев Олег25 сентября 2015

Добро пожаловать на наш Форум!Андреев Олег25 сентября 2015



ПОИСК    ПРОФИЛЬ