1-2 и 3 июня в столице пройдет обучающая программа по психологии имиджа от Натальи Вороновой: «Психология имиджа + Маркеры-знаки социального происхождения и нынешнего статуса в одежде»
Семинары проводит Наталья Воронова – магистр социологии, специалист в области психологии имиджа, социальной и организационной психологии, практикующий консультант и тренер, автор учебных программ по психологии взаимодействия с клиентами в индустрии моды и красоты.
Данный цикл семинаров Н .Вороновой дает возможность усовершенствовать свои личностные и деловые качества, получить рекомендации по повышению личной эффективности, улучшить качество индивидуальной и командной работы.
Это эксклюзивный материал, который теперь можно получить в широком доступе!
Предлагаемая программа - превосходный инструмент в деятельности работников сферы сервиса, индустрии моды и красоты, торговли и многих других профессий, а также любого человека, который заинтересован в собственном развитии и изучении своих психологических особенностей.
1 МОДУЛЬ «Психология имиджа» – ознакомление с методическими основами в работе по созданию имиджа и современными концепциями того, как сознательно управлять имиджем, а значит СОЗДАВАТЬ НУЖНУЮ РЕАКЦИЮ ОКРУЖЕНИЯ в отношении себя или своего клиента.
В программе:
• Понятие имиджа. Имидж корпоративный и индивидуальный. Имидж формирующая информация
• Концепция »Я». Стратегии самопрезентации. Ошибки, допускаемые при восприятии другого человека
• Подходы к структуре индивидуального имиджа. Алгоритм работы по созданию индивидуального имиджа
• Практические тренинги по социально-психологическому анализу личности и моделированию стиля работы с клиентом. Приобретение умений и навыков профессионального общения с клиентом.
А также:
- Тайны цвета
- Мотивы выбора одежды; психологические защиты, связанные с одеждой
- Ролевой аспект имиджа; значение таких аспектов индивидуального имиджа как тело и костюм……и многое другое!
2 МОДУЛЬ «Маркеры-знаки социального происхождения и нынешнего статуса в одежде» – это практические рекомендации и выработка навыков, которые позволят за считанные секунды ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В СОБЕСЕДНИКЕ, а также принять некоторые меры, чтобы достойно продемонстрировать окружающим свой социальный статус.
В программе:
• Основные элементы восприятия одежды
• Функции костюма
• Понятие социального статуса и социально-экономического положения в обществе. Мода как форма социации
• Символы и знаки, текст и контекст в одежде.
Маркеры – знаки социального статуса в прическе, макияже, аксессуарах, одежде.
ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ: оценивать свой имидж, имидж вашего клиента, определять сильные стороны и зоны для развития, составлению программы действий для преуспевания в жизни.
При покупке билетов на оба семинара (3 дня) – скидка 10%
По вопросам участия обращайтесь: (+380 98) 594-9696, (050)594-9696, (093) 594-9696 (099) 744-1864
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Организатор: